Новости

25.12.2023
УВр ЮНИТ TS-AF получен "Акт о выполнении оператором связи технических условий на подключение к системе обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования и готовности системы обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования к эксплуатации"
02.11.2023
Проведено успешное подключение оператора связи с КАТС ЮНИТ TS-004 к "облачному" Узлу верификации ИС "Антифрод" ООО "Грифин"
01.09.2023
Разработано комплексное решение для построения Узла верификации ИС "Антифрод"
22.05.2023
Во исполнении Постановлений Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2022 г. №№ 1978 и 1979 для КАТС ЮНИТ TS-004 готовится к выпуску оборудование Узла верификации (УВр) ИС "Антифрод"
Архив новостей

Система оповещения

Предназначена для организации автоматического оповещения/уведомления/ информирования групп абонентов/клиентов о различных мероприятиях, доведения адресной информации, проведения рекламных кампаний и пр., а также для создания входящих диалоговых голосовых меню.

Средство доставки информации может быть как голосом (голосовое меню), так и посредством электронной почты, службы коротких сообщений (sms), по протоколу XMPP/Jabber.
Подключается к цифровым АТС по потокам Е1 2048 кбит/с (Рекомендация ITU-T G703) со следующими протоколами сигнализации: 2ВСК (импульсный челнок (R1.5), импульсный пакет, декадный способ), EDSS1 или посредством SIP/H.323 — транка.

Применяется для

  • оповещения абонентов телефонной сети о задолженности за услуги электросвязи и предполагаемом времени отключения телефона в случае неуплаты
  • информирования населения о готовящихся мероприятиях (например, в целях гражданской обороны), проведении митингов, концертов, выборов
  • доведения до работников предприятий необходимой информации (о распорядке дня, организационно-штатных изменения, тревоге, аварии и пр.) и получения необходимых подтверждений
  • организации службы доступа абонента телефонной сети к балансу своего счета, а также получения по введенному паролю конфиденциальной информации
  • создания службы "точного времени
  • рассылки по подписке информации рекламного и иного (сказки, анекдоты, поговорки, пословицы и пр.) характера
  • проведения телеголосований

Назначение комплекса только этим не исчерпывается и может быть существенно расширено пользователем за счет создания новых голосовых фраз и включения их в сценарии функционирования системы.

Состоит из программной и аппаратной частей.
В качестве аппаратной части используется системный блок компьютера, а также, если необходимо, плата компьютерной телефонии. Эта плата устанавливается в системный блок компьютера в один из слотов расширения и может обслуживать до 4 потоков E1. В зависимости от требований конкретного приложения плата может иметь такие опции как эхокомпенсация и компрессия звуковых данных. Если подключение сервера осуществляется по протоколам SIP/H.323, то дополнительное оборудование не требуется.

Программная часть включает

  • операционную систему компьютера
  • набор системных программ и служб
  • универсальную коммутационную платформу
  • прикладное программное обеспечение, реализующее функционал автоиформатора
  • базу данных с необходимой для функционирования комплекса информацией
  •  

Обеспечивает

  • формирование задач оповещения по списку абонентов, хранящемуся в любой стандартной базе данных с установленным для нее драйвером ODBC или JDBC
  • одновременный многоканальный обзвон абонентов по всем исходящим линиям в соответствии со сформированными задачами с автоматической регистрацией результата каждой попытки
  • автоматическую рассылку сообщений посредством доступных служб и протоколов
  • формирование входящих задач для линий, отвечающих на звонки абонентов
  • формирование шаблонов задач, на основе которых производится формирование входящих задач и задач оповещения
  • просмотр списка задач, а также результатов выполнения каждой задачи, вывод на печать результатов выполнения задач оповещения
  • предоставление информации о последних звонках по всем входящим и исходящим линиям, информации о состоянии каждой линии
  • фиксирование всех ошибок и внештатных ситуаций при работе системы, полная трассировка событий, происходящих в системе.

Предусмотрена функция перевода звонка на внутренний номер АТС.
Результаты работы комплекса сохраняются в БД. По этим данным впоследствии строятся необходимые статистические отчеты для анализа проделанной работы и принятия решения о запуске новых задач и информационных служб

 

Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba Cuba
Left Arrow Right Arrow
Яндекс.Метрика